НУЖНА ЛИ ТУРИСТИЧЕСКАЯ СТРАХОВКА?

Или проще оплатить медицинские услуги на месте?
Давайте сравним:

Нужна помощь в выборе
СТРАХОВОГО ПОЛИСА?

Вы указываете страну и даты поездки, количество путешественников, выбираете необходимые Вам опции страхования, например, для занятий спортом или путешествия на машине, хотите отдельно застраховать багаж или имущество на время поездки, и мы предложим Вам варианты стоимости в разных компаниях. Вы выбираете страховую компанию и оплачиваете полис удобным для Вас способом. После оплаты Вы получаете страховой полис по электронной почте. Мы также отправляем Вам sms-сообщение с номер полиса и телефонами сервисной службы страховой компании, чтобы они были у Вас всегда под рукой. Полис также будет храниться в Вашем личном кабинете на нашем сайте. Просто распечатаете полис и отправляйтесь в поездку.
В базовый вариант, которого достаточно для получения визы, всегда входит медицинское страхование – это оплата расходов на амбулаторное и стационарное лечение, экстренную стоматологию, транспортировку в клинику, лекарства, в экстренных случаях – отправку домой самолетом. Вы можете включить в страховку различные дополнительные услуги – страхование багажа на время авиаперелета или пребывания в гостинице, страхование от несчастного случая, отмены поездки и др.
Мы работаем с лидерами страхового рынка: ERV, Liberty, АльфаСтрахование, ВТБ Страхование, Зетта Страхование, Ингосстрах, Ренессанс, РЕСО, Росгосстрах, Русский Стандарт, Согласие, Тинькофф Страхование.
Электронный страховой полис обладает такой же юридической силой, как и бумажный полис. Он заверен факсимильной оригинальной печатью и подписью. С появлением электронного полиса больше нет необходимости ехать за бумажным полисом в офис страховой компании. Образцы электронных полисов можно скачать здесь.
Вы выбираете удобный для Вас способ оплаты:

  • – банковскими картами. Мы принимаем карты VISA, VISA Electron, Mastercard, Maestro Mastercard.
  • – электронными деньгами: Яндекс.деньги, деньги@mail.ru, Qiwi, WebMoney
  • – наличными через терминалы приема мобильных платежей Qiwi
  • – наличными через терминалы самообслуживания или кассы оплаты «Евросеть», «Связной», «Сбербанк». После выбора формы оплаты, Вы получите код, который надо ввести в терминал самообслуживания или назвать на кассе продавцу.
  • – оплатить сформированный счет в «Альфа-клике»
Нет. Мы не берем комиссию за оплату полиса.
Для покупки полиса необходимы имя и фамилия путешественника (как они указаны в загранпаспорте) и дата рождения.
Страховой полис будет доступен Вам сразу же после оплаты. Мы отправим страховой полис на электронную почту, которую Вы указали, и он будет храниться в Вашем личном кабинете на нашем сайте. Мы также отправим Вам на мобильный телефон sms-сообщение с номером полиса и телефонами сервисной службы страховой компании. При оплате банковской картой Вам также будет доступна ссылка на скачивание полиса.
Если полис необходим для получения визы, его надо распечатать на любом черно-белом или цветном принтере. Иногда полис требуют предъявить пограничные службы. Если у Вас нет возможности распечатать полис, можете показать его на своем мобильном телефоне. Для обращения в сервисную службу страховой компании Вам достаточно знать номер полиса, который мы прислали на указанный Вами мобильный телефон. Полис также всегда хранится в Вашем личном кабинете на нашем сайте.
Все данные Вашего страхового полиса отправляются в базу данных страховых компаний. Страховая компания и сервисные службы страховых компаний (assistance) также имеют личный кабинет у нас на сайте, где в режиме онлайн видят данные Вашего страхового полиса.
Варианты туристических страховок на нашем сайте запрограммированы так, что они всегда удовлетворяют требованиям посольств для получения визы. Мы знаем все правила, внимательно следим за изменениями и учитываем их в нашем сервисе.
Например, для получения визы в Шенгенскую зону Вам необходим полис, который будет покрывать медицинские расходы минимум на 30 000 евро. Если Вы указали, что едете в одну из стран Шенгена, то мы автоматически предлагаем Вам именно такой базовый вариант. При желании Вы можете увеличить страховую сумму до 50 000 или 100 000 евро.
Для поездки в США минимальная страховая сумма – 50 000 долларов, поэтому мы сразу предлагаем Вам такую сумму страхования. Мы также рекомендуем именно это страховое покрытие для регионов Латинской Америки, Карибского бассейна и Австралии, так как качественные медицинские услуги в этих странах требуют значительных расходов.
Cherehapa также дает подсказки, которые помогут Вам выполнить требования посольства. Например, если Вы планируете получить австрийскую визу в зимний период и не планируете заниматься зимними видами спорта, то Вам необходимо заполнить бланк об отказе участия в зимних видах спорта.
До начала действия страховой полиса Вы можете написать нам письмо наsupport@cherehapa.ru с номером страхового полиса и мы вернем Вам деньги обратно на карточку. Деньги начисляются обратно Вам на карту от 5 до 15 рабочих дней в зависимости от работы Вашего банка.
Если в выбранном Вами варианте страхования от конкретной страховой компании будет франшиза, мы обязательно укажем Вам на это в разделе Подробно. Но Вы всегда можете найти вариант страхования без франшизы от других компаний у нас на сайте.
При наступлении страхового случая Вам необходимо позвонить в сервисную службу (assistance) страховой компании по телефонам указанным в страховом полисе или в sms-сообщении и зарегистрировать свое обращение. Помните, что страховая компания не оплачивают расходы без предварительного согласования.
При наступлении страхового случая Вам необходимо позвонить в сервисную службу (assistance) страховой компании по телефонам указанным в страховом полисе или в sms-сообщении. Чтобы Вы не тратили деньги на связь, сотрудники сервисной службы предлагают перезвонить Вам. Затем страховая компания занимается поиском врача или клиники и, если необходимо, организовывает транспортировку. Как правило, все расходы страховая компания берет на себя и платит клинике напрямую.
Бывают ситуации, когда путешественник находится в малонаселенном пункте, где отсутствуют современные медицинские учреждения или где клиники не принимают безналичную форму оплаты и требуют рассчитаться наличными. В этом случае Вам будет предложено оплатить медицинские расходы самостоятельно, а по возвращению в страну проживания, страховая компания Вам возместит расходы. Таких сложностей не возникает в городах массового туризма, где у сервисной службы страховой компании с клиниками заключены договора безналичной оплаты.
В любом случае помните, как только Вам понадобилась медицинская помощь, первый звонок нужно сделать в сервисную службу страховой компании.
  • ERV — Euro-Center Holding;
  • Liberty — Class Assistance;
  • АльфаСтрахование — Class Assistance;
  • ВТБ Страхование — Global Voyager Assistance;
  • Зетта Страхование — AP Companies;
  • Ингосстрах — Asiser Assistance, Remed Assistance, Smile Assistance;
  • Ренессанс — AP Companies, First Assistance;
  • РЕСО — Europ Assistance, Fidelitas Assistance, Remed Assistance;
  • Росгосстрах — Balt Assistance, Europ Assistance, Fidelitas Assistance, Global Voyager Assistance, Savitar Group;
  • Русский Стандарт — AP Companies;
  • Согласие — AP Companies;
  • Тинькофф Страхование — Europ Assistance;
Нет. Мы продаем полисы по действующим тарифам страховых компаний и даже дешевле, потому что мы лидеры на рынке электронного страхования и страховые компании борются за клиента на нашем сайте.
Да. Вы можете купить полис в пользу любых третьих лиц – родственников, друзей, знакомых и др. Покупателем (Страхователем) может быть любой человек старше 18 лет.
Да. Российские страховые компании страхуют граждан любых государств. Для этого Вам необходимо поставить галочку в строке «Я не гражданин России». Операторы сервисных служб страховых компаний (assistance) всегда говорят на русском и английском языках.
Да. Вы можете купить страховой полис из любой точки мира. Поставьте галочку в строке «Я уже путешествую» и Вам будут доступны только те страховые компании, где можно страховаться будучи находясь уже за пределами РФ.